Реклама ВК новости как запустить и продвигать

Новости читает практически каждый человек, а читать новости друзей во Вконтакте это принципиальное дело. Вот как использовать этот момент для раскрутки своего сообщества в рекламном кабинете есть возможность запустить специальную компанию для рекламы в новостях других людей. Что такое реклама ВК новости и как ее настроить? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой подробной инструкции.

Применимость рекламы в новостях

Запуск рекламной кампании в новостной ленте подходит в следующих случаях:

  1. При продвижении товаров и услуг стоимостью от 4000 рублей.
  2. Во время раскрутки сложных ниш: недвижимость, юридические услуги, строительство.
  3. Работа с холодной аудиторией, которой нужно более подробно рассказать о проекте.

Плюсы и минусы

Реклама в новостях имеет свои преимущества и недостатки, перед запуском стоит рассмотреть их более подробно.

отзывы пользователей

Плюсы:

  1. Возможность создания записей с большим текстовым сопровождением.
  2. В ленте выглядят более естественно. Это увеличивает охват объявлений.
  3. Наиболее эффективный метод продвижения Вконтакте.
  4. Запись доступна для распространения на всех устройствах.

Минусы:

  1. Отсутствие возможности оплаты за переходы.

Инструкция по запуску: 7 шагов

Без лишних слов, давайте перечислим 7 основных шагов.

Шаг №1.

Переходим в рекламный кабинет.

ссылка на рекламу в вашем профиле ВкШаг №2

Жмем на кнопку «Создать объявление».

создаем объявление вконтакте

Шаг №3

Выбираем тип рекламной записи в ленте. Для примера выберем «Универсальная запись».

Универсальная запись

Шаг №4

Создаем запись. Пишем рекламный текст. Добавляем цепляющее изображение.

В ленте публикуются от имени вашего сообщества.

рекламный текст

Шаг №5

Выбираем тематику объявления.

Выбираем тематику объявления для показа рекламыРекламируя товары для определенной возрастной категории нужно поставить специальную маркировку.

Шаг №6

Настраиваем целевую аудиторию. Выбираем нужную страну или страны, город.

целевая аудитория фото

Далее указываем пол ЦА, возраст и семейное положение.

Пункт «День рождения» полезен при рекламе товаров в качестве подарка.

В следующем разделе укажите категорию интересов целевой аудитории. Например, рекламируя женскую одежду, можно указать «Красота и мода», «Покупают онлайн», «Дом и семья» и т.д.

В сообществах укажите паблики и группы, связанные с вашей тематикой.

Приложения и сайты. Указываем приложения Вконтакте или сторонние сайты, связанные по тематике с рекламным объявлением.

приложения и сайты фото настройки

Пункт «Путешественники» показывает записи пользователям, которые часто посещают Вконтакте с разных IP.

Образование и работа. Если ваша целевая аудитория – студенты или представители какой-то профессии, то эта вкладка будет очень полезна.

Образование и работа

Дополнительные параметры. Здесь можно добавить свою базу ретаргетинга, собранную со своего сайта или при помощи парсеров.Дополнительные параметры

Для запуска рекламы на мобильные устройства выбираем нужные во вкладке «Устройства». Здесь доступны платформы Android и iOS.

Рекламируя софт для Windows или MacOs можно выбрать любую ОС и показывать свои объявления только пользователям этих систем.

Настройка сохранения. Здесь можно добавлять аудиторию, проявившую какие-либо действия с вашими объявлениями, в базу ретаргетинга.настройки сохранения аудитории

Шаг №7

Настраиваем цену и расположение. В разделе «Рекламные площадки» выбираем где будут показываться записи: на мобильных устройствах, в полной версии или на всех площадках.

шаг 7

Стоимость указывается за 1000 показов. Система автоматически выставляет сумму. Ее можно и даже нужно уменьшить для экономии бюджета. Если охват будет падать – то стоимость следует повышать.

Ограничиваем показы до 5 на одного человека.

В пункте «Рекламная кампании» выбираем «Создать новую».

В конце жмем на «Создать объявление».

Как выжать максимум из рекламы в новостях: 3 рекомендации

Чтобы выжать максимум из рекламы ВК в новостях необходимо придерживаться трех правил:

  1. Адаптируйте свои объявления под каждый сегмент аудитории.
  2. Подбирайте яркие и цепляющие изображения.
  3. Показывайте рекламу на веб-версии и мобильных устройствах по отдельности.

Полезные советы и особенности

Сегментируйте вашу аудиторию. Не нужно запускать одну рекламную кампанию на все сегменты одновременно. Это позволит сэкономить бюджет и увеличить конверсию.

Тестируйте сразу несколько рекламных записей в новостях. Идеальный вариант – 3 объявления на каждый сегмент ЦА. Это позволяет определить самые эффективные тексты и изображения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: