Раскрутка Инстаграм аккаунта по хэштегам

О вашей странице в Инстаграм еще никто не знает? Но вы хотите это изменить? Тогда самое время задуматься о ее продвижении. Вам доступно много методов. Начинать следует с наполнения профиля и красивого оформления, дальше переходить к взаимному пиару, потом к покупке рекламы и так далее. Но в этом процессе важно не упускать один инструмент – хэштеги. Ниже мы расскажем, как они помогают продвигать профили в социальной сети, какие хэштеги для раскрутки в Инстаграм использовать и есть ли лимиты на их использование.

Как хэштеги помогают в продвижении аккаунта в Инстаграм?

Хэштеги это ссылки, которые устанавливают связь между потенциальной аудиторией и вашей публикацией. Их можно разделить на три группы: высокочастотные (с числом запросов больше 100 тысяч), среднечастотные (с числом запросов до 100 тысяч) и низкочастотные (с числом запросов до 50 тысяч).

Как же они помогут вам собрать подписчиков и лайки? Просто своим присутствием под постами, при условии, что вы выбрали релевантные (тематические) отметки. Пользователи находят интересную ссылку, переходят по ней и попадают в раздел, в котором собраны все посты, отмеченные ей. Самые яркие бросаются в глаза. Если информация цепляет, то ей (то есть вам), ставится лайк и, возможно, появляется плюс один подписчик.

Где можно найти теги? Через строку поиска или под фотографиями в других профилях. Если ваш блог невелик, то мы рекомендуем не замахиваться на высокочастотные теги. В них вас просто задавят большие «игроки» и усилия не принесут желаемых охватов и показов.

Как использовать хэштеги для раскрутки в Инстаграм?

Не все теги способны принести вам лавину охватов, просмотров и армию подписчиков. Необходимо знать о принципе релевантности. То есть вы должны подбирать под публикацию тематические отметки. Ничего страшного не произойдет, если вы выберите нерелевантную ссылку. Или пользователи сочтут ваши действия неправильными и будут жаловаться на контент. Их можно понять, ведь по хэштегам они ищут конкретную информацию, а попадается только «мусор». Например, под постом про нанесение макияжа стоит тег про кухонную утварь.

Для указания тегов лучше выбирать первый комментарий, а не впихивать их в подпись к фото. Так вы избежите перегруженности, и сконцентрируете внимание аудитории на тексте.

Есть один совет, который используют маркетологи и крупные блоги. Они подбирают несколько групп хэштегов. И начинают экспериментировать: используют одни и анализируют статистику. Потом переходят к другим и так до того момента, когда они смогут подобрать именно СВОИ ссылки, приносящие желаемые цифры в охвате и просмотрах.

Популярные хэштеги для раскрутки

Представляем вам лучшие теги для раскрутки своего профиля. Но помните, что большинство из них высокочастотные, а значит использовать их стоит с осторожностью и не надеется на результат, если блог маленький.

#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

Лимиты на использование тегов

Сейчас в Инсте пользователи могут добавлять 30 тегов под своими публикациями. При попытке выставить больше, система не даст это сделать. Будет выпадать ошибка.

Также нужно не забывать про теневой бан. Когда Инстаграм посчитает, что вы нарушаете какие-то его принципы, то он начнет скрывать ваш профиль/публикации из ленты и из своей площадки (часто это происходит из-за жалоб на контент). То есть вы не будете появляться в поисковике, под хэштегами, только в ленте у ваших подписчиков и то не факт. Активность при этом значительно снижается. Если вы заметили, что охват и просмотры сильно упали, то вы в теневом бане.

Одна из причин попадания в него – неправильное использование хэштегов. А именно нетематические ссылки под постами. Поэтому будьте аккуратны в их выборе. Стоит отметить, что попасть в него можно ничего не нарушая, а из-за ошибки системы.

Заключение

Многие пользователи Инстаграма считают, что теги не работают. Это правда, только в случае с неправильным выбором отметок и большими блогами, которые не получают от них значительный прирост из-за своих больших размеров. Но при правильном подборе, анализе и соблюдении правил соцсети можно получить хорошую активность на свою страницу. И все это абсолютно бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: