Сервисы
Платежный шлюз для интернет-магазина — это техническое решение для автоматизации приема онлайн-оплат на сайте. Бывают различных типов: Банковские (рассчитаны только на прием банковских карт). Для электронных валют (принимают
Платежный шлюз представляет собой совокупность программных и финансовых инструментов для автоматизации онлайн-оплаты. Проще говоря, форма оплаты, в которую покупатель вводит данные своей карты, является видимой частью платежного шлюза.
Интернет-эквайринг для физических лиц – удобный способ приема платы за товары и услуги в интернете. Интернет-эквайринга для физлиц имеет следующие отличия: В отличие от юридических лиц, подключение
Перед тем как подключить Яндекс.Кассу на сайт нужно разобраться, кому она подойдет, а кому нет. Сервис работает только с юридическими лицами, подключение физических лиц невозможно. Если вам все
Объёмы торговли в интернете быстро растут, примерно на 10 процентов в год. Оборот интернет-торговли в 2017 году составил более 1 триллиона рублей, а за первые 5 месяцев 2018
Интернет-эквайринг для ИП позволяет принимать оплаты более чем двумястами способами, в зависимости от выбранного поставщика данного вида услуг. Теперь предпринимателю не нужно самостоятельно регистрироваться во всех возможных интернет-кошельках
Услуга интернет-эквайринг для интернет-магазина позволяет принимать оплату банковскими картами любого финансового учреждения за товары или услуги через интернет-сервисы. Такая опция позволит расширить круг потенциальных покупателей, так как внести
Электронные платежные системы — это специализированные организации, основная цель которых – оптимизация процесса оплаты в интернете. Для плательщиков они удобны большим выбором способов оплаты, а для продавцов –
Что такое интернет-эквайринг? Простыми словами это прием банковских карт к оплате. Интернет-эквайринг — это функция для приема виртуальных банковских карт и электронных денег. Появление этих опций позволило
Владельцы интернет-магазинов и иных сайтов, ориентированных на продажи, нередко озадачены поиском надежной платежной системы. Актуальность подобного вопроса обуславливается за счет необходимости формирования лояльности аудитории. Этого можно добиться, обеспечив