Как понять, что промоакция в Инстаграм эффективна?

Число активных рекламодателей в популярной соцсети Instagram превышает 8 миллионов. Начиная с 2017 года, владельцам бизнес-аккаунтов стала доступна функция, позволяющая заказать продвижение бренда или продукта прямо через профиль. Информация о том, как создать промоакцию в Инстаграм, будет полезна как бизнесменам, делающим первые шаги на ниве электронной коммерции, так и опытным предпринимателям.

Эффективность промоакций в Инстаграм

Поскольку социальная сеть Инстаграм ориентирована преимущественно на визуальный контент, данная площадка наилучшим образом подходит для продвижения товара или бренда с помощью необычных картинок и «вирусных» видео. С недавних пор владельцы коммерческих аккаунтов могут использовать таргетированную рекламу, которая отображается в новостной ленте.

Поскольку Instagram считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире, при грамотном подходе эффективность промоакций может достигать очень высоких показателей.

Инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм

Владельцы бизнес-аккаунтов могут создавать промоакции, используя инструменты самого приложения Инстаграм. Для этого предусмотрена специальная опция с одноименным названием. Войдя в раздел статистики, следует кликнуть по клавише «Создать промоакцию».

Далее необходимо определиться с сообщением, которое нуждается в рекламе, и нажать на стрелку, расположенную в верхнем правом углу экрана. Также потребуется выбрать категорию продвигаемого продукта («Сообщество», «Развлечения», «Исполнитель», «Бренд», «Компания или организация»).

Целью промоакции может быть как профиль, так и переадресация на определенный сайт, а также директ или номер телефона, привязанный к учетной записи. После выбора цели Instagram предложит настроить следующие параметры:

  1. Определить целевую аудиторию в ручном или автоматическом режиме. В категории указываются: пол, возраст, места и до 10 интересов.
  2. Подобрать бюджет и продолжительность промоакции.
  3. Придумать название для своей рекламной кампании.

После настройки параметров и ввода платежных данных можно лицезреть предварительную картину своей рекламной кампании во вкладке «Предпросмотр акции». Для отправки заявки на рассмотрение потребуется кликнуть по клавише «Создать промоакцию», которая находится внизу экрана. Узнать о том, как сделать оплату рекламы, можно в соответствующем разделе. Транзакцию получится выполнить при помощи кредитных карт MasterCard, VISA, Сбербанк, а также электронных кошельков Qiwi и PayPal.

Что нужно учитывать при создании промоакции?

Отвечая на вопрос о том, как создать промоакцию в Инстаграм, стоит затронуть тему релевантности контента. Это значит, что продвигаемый образ должен соответствовать рекламируемому продукту. К примеру, при рекламе молодежного товара не стоит использовать фотографию пожилого человека и наоборот. Маркетологи рекомендуют при выборе соотношения текст/фото ориентироваться на пропорцию 20/80%. Максимальная продолжительность видео в «Историях» не должна превышать 15 секунд.

Как оценить эффект от промоакции?

Для оценки эффективности промоакции необходимо выбрать продвигаемый пост из своего профиля и кликнуть по клавише «Посмотреть статистику». В разделе «Интересное» отобразится количество охваченных аккаунтов. После отправки промоакции на проверку можно следить за ее ходом и результатами, используя панель управления «Менеджера объявлений». В разделе нужно выбрать название акции. После нажатия клавиши откроется доступ к ссылкам, позволяющим просматривать диаграммы, а также редактировать и дублировать их. Кликнув по кнопке «Просмотр диаграммы» на экране появятся текущие результаты промоакции.

Для обновления информации о проходящей кампании стоит нажать на клавишу «Изменить». Тапнув по иконке с изображением часов можно увидеть детали активности, связанной с промоакцией. Опция «Дублировать» предусмотрена для создания новой рекламной кампании или группы объявлений на основе оригинальной акции. Для оценки эффективности акции проще всего воспользоваться следующими показателями в разделе статистики:

  1. В «Показах» отображается общее количество просмотров рекламной публикации.
  2. «Охват» наглядно демонстрирует число уникальных аккаунтов, ознакомившихся с публикацией.
  3. Раздел «Подписчики» позволяет узнать, в какое время дня наблюдается наибольший всплеск активности подписчиков.

Статистика по умолчанию выводится за последнюю неделю. Можно настроить вручную параметры сортировки постов за период от одного месяца до нескольких лет.

Заключение

Перед тем, как создать промоакцию, рекомендуется привязать свой профиль в Instagram к аккаунту в Facebook. Таким образом отслеживать статистику и настраивать различные параметры будет значительно проще. Если возникла необходимость завершить рекламную кампанию ранее запланированного срока, нужно зайти в раздел статистики и нажать на клавишу «Удалить промоакцию». Для «накрутки» подписчиков и расширения клиентской базы стоит воспользоваться специализированными сервисами продвижения, вроде Pamagram и Zengram.

Обзор сервиса продвижения в Инстаграм здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: