RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

SEO оптимизация wordpress

seo оптимизация
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины. SEO оптимизация wordpress это серьезная и тяжелая работа требующая знаний и прикладных навыков по изменению внутренней структуры сайта, а именно оптимизации кода под выдачу поисковых систем.  Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

Этапы эффективной SEO оптимизации

SEO оптимизация – это процесс занимающий много времени и внимания. Он состоит как правило из нескольких этапов, четкое выполнение которых, влияет на успех продвижения ресурса:

  • техническая SEO оптимизация;
  • SEO оптимизация текста;
  • SEO оптимизация изображений;

В первую очередь для начала оптимизации рекомендуется подготовить техническую составляющую сайта (избавиться от ненужных плагинов, сбалансировать скорость загрузки сайта и.т д). После этого, можно приступать к работе по наполнению ресурса контентом и изображениями – эти процессы, удобнее всего вести параллельно.
Рассмотрим подробно каждый основы seo оптимизации и определим, как можно улучшить для посетителей и поисковых систем, даже не очень качественный сайт.

Техническая SEO оптимизация

Техническая SEO оптимизация ресурса – это комплексная работа направленная на корректировку технических составляющих ресурса для его правильного взаимодействия с роботами поисковиков.
Главной целью этого этапа является обеспечение максимально быстрой, полной и корректной индексации страниц сайта.

Чтобы техническая SEO оптимизация была эффективной, следует уделять внимание работе над множеством важных элементов и устранять возникшие на сайте проблемы и использовать seo оптимизатор.

seo

Самыми распространенными являются:

  • плохая работа хостинга;
  • не SEO оптимизированный Html код страницы;
  • неверно настроенный статус-код;
  • неправильное использование 301-х редиректов;
  • неграмотное отображение страницы 404 ошибки;
  • ошибки в настройке главного и второстепенного зеркала;
  • дубли страниц сайта;
  • нерабочие или битые ссылки;
  • внешние ссылки, открытые для индексации;
  • неправильно составленный файл robots.txt;
  • ошибки файла sitemap.xml.

Все эти возможные помехи рассмотрены в этой рубрике, и при SEO оптимизации обязательны к прочтению.

SEO оптимизация текста сайта

Работа над текстами ресурса – это один из обязательных процессов внутренней seo оптимизации. SEO оптимизация текста заключается в грамотном распределении и расстановке ключевых слов в тексте на страницах сайта, а также в seo оптимизации тайтла и заголовков, установке метатегов. Если не рассматривать этот вопрос, получить высокие позиции в поисковой выдаче и повысить покупную способность клиентов будет непросто.
Рассмотрим правила, соблюдение которых необходимо для получения наилучшего результата продвижения. Правила подготовки текстов:

  • Основное содержание страниц ресурса, должно быть уникальным – это пожалуй главное требование к тексту. (Процент уникальности текста, для конкурентоспособности, должен составлять 98–100%).
  • Контент должен быть структурированным и логичным по содержанию. Рекомендуется составлять компактные (небольшие 6-7 слов) предложения. Каждый последующий абзац должен быть по смыслу, продолжением предыдущего.
  • Важные элементы в тексте должны визуально выделяться: жирный текст, курсив, заголовок h1, абзацы и заголовки 2, 3 уровня: h2, h3 и т. д.
    Текст должен быть нормального объема. Пользователи не воспринимают информацию, которая содержит больше 500 — 1000 слов и любят короткие тексты, а вот поисковые машины предпочитаю большие тексты, поэтому выбирайте золотую середину –1500 слов. Для каталога, визитки, интернет-магазина, характерен объем в размере 150–250 слов.
  • Вхождения ключевого слова в тексте не должно превышать 4-6%, а общая плотность всех слов из всех запросов – 18%. В противном случае поисковых системы могут воспринять контент за спам.
  • В заголовке текста ключевые слова, должны располагать в самом начале, двойное повторение не желательно, лучше используйте их в разных формах.
  • Ключевые слова и поисковые фразы в тексте не должны пестрить сделайте их естественными, а также не допускайте в них грамматических, пунктуационных ошибок. Например, словосочетания «купить квартиру новосибирск» или «стАматология в центре» являются некорректными. Ни пользователь, ни поисковик не станут воспринимать их положительно.

На главной странице сайта следует написать небольшой поясняющий текст. Он должен рассказать пользователям о том, какие услуги и сервисы предоставляются на сайте, какие товары продаются (на что имеется скидка) и почему их нужно покупать (заказывать) именно у Вас. Особенно важно это для компаний, мало известных пользователям и поисковым системам, так как это самый доступный способ громко заявить о себе.
На страницах пагинации (2,3,4,… страницы) текст следует размещать только на первой странице, убрав его с остальных или закрыв от индексации. Иначе он будет дублироваться, что отрицательно скажется на seo продвижении.
Помимо правильного написания текстов, еще одним важным элементом в оптимизации контента для пользователей является их грамотное расположение:

На главной странице сайта размещайте контент, только после сообщений и блоков: с распродажами, акциями, скидками и другой важной информацией.

SEO оптимизация изображений

После того как вы сделаете технические доработки на сайте и seo оптимизируете его текстовое наполнение, следует перейти к следующему этапу – оптимизации изображений.
Качество изображений на ресурсе имеет большое значение как для поисковых систем, так и для пользователей. Ресурс, на котором отсутствуют визуальные элементы, вряд ли заинтересует посетителей и побудит их провести на нем как можно больше времени, что, разумеется, негативно повлияет на его развитие.
Чтобы этого не допустить, при подготовке изображений для размещения на сайте следует учитывать несколько важных рекомендаций. Рассмотрим каждую из них подробнее.
1. Изображение должно быть уникальным. Существует ошибочное мнение о том, что поисковые системы не различают уникальные и не уникальные картинки. На самом деле это не так. Меняйте хотя бы размер, и формат или используйте авторские картинки и фотографии.
2. Вес изображений должен быть оптимальным (35–70 Кб). Применение картинок с большим весом, может значительно увеличить время загрузки страниц сайта, на которых она размещена. В результате пользователь, пришедший на ресурс, вероятнее всего, сразу же покинет его, а поисковые системы не присвоят ему высокие позиции в результатах выдачи.
Чтобы качество изображений оставалось на высоком уровне, а их вес при этом не увеличивался, их рекомендуется сохранять в форматах .JPG, .GIF и .PNG.
Оптимизировать размер изображений также можно с помощью различных специализированных программ, например, Image Variator, Free Image Optimizer и т. д. Вам необходимо всего лишь загрузить изображение в сервис и выбрать оптимальные для вас качество и вес.
3. Название файла изображения, загружаемого на сайт, должно по возможности максимально отражать его суть, быть написано латиницей на транслите.

Dec
22

Продвижение сайта при помощи биржи ссылок

Всем привет. Уже давно ни для кого не секрет, что для того чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо наличие ссылок на ваш ресурс. Вы можете проводить внутреннюю оптимизацию сайта до бесконечности, но без наличия хороших внешних ссылок вы вряд ли добьетесь высоких результатов.

Dec
1

Как увеличить количество просмотров страниц сайта

Чтобы посетитель сайта просмотрел не одну страницу, а надолго задержался на веб-ресурсе, переходя со страницы на страницу, необходимо, чтобы он нашел на сайте именно ту информацию, которая ему нужна. И кроме этого, информационное содержание должно быть представлено увлекательно и интересно, быть удобным для чтения и комфортный дизайн страницы должен располагать посетителя оставаться на сайте.

Nov
23

Фильтры поисковой системы Яндекс

Всем привет. Сегодня я постараюсь вам объяснить, что такое фильтр поисковой системы Яндекс, какие бывают фильтры, и самое главное как под эти фильтры не попасть.

Фильтрами поисковой системы Яндекс — называют специальные программы, которые сканируют ваш сайт с целью определения искусственных методов повышения позиций в выдаче. В случае обнаружения искусственных методов повышения позиций наступает действие, того или иного фильтра пессимизирующего ваш сайт.

Nov
5

Оптимизация рубрик wordpress и вывод их описания.

Всем привет. Сегодня мы поговорим об оптимизации рубрик в WordPress. Эта оптимизация, нужна для достижения двух целей – уход от шаблонности и непосредственно оптимизация рубрик для поисковых систем.

Oct
31

Оптимизация тега head сайта на wordpress

Всем привет. Давненько ничего не писал, но сегодня вот решил вас порадовать интересной статейкой про оптимизацию, а если быть конкретнее оптимизацию служебного блока head в html коде сайта. Итак, приступим.

Oct
11

Делаем ссылки записей html

Всем привет. В этом году продукту WordPress исполнилось десять лет. Согласно опросам под управлением WordPress работают более половины всех сайтов, использующих CMS, и почти 17% от общего количества существующих в мире сайтов.

Oct
10

Что лучше noindex, nofollow или редирект

Всем привет. Сегодня я постараюсь объяснить вам зачем нужен тег ноиндекс и атрибут тега «a» нофоллоу, а также в каких случаях их использовать.  А если, вы дочитаете статью до конца вы узнаете про такое понятие как  редирект и с легкостью сможете его сделать.

вверх