RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

SEO оптимизация wordpress

seo оптимизация
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины. SEO оптимизация wordpress это серьезная и тяжелая работа требующая знаний и прикладных навыков по изменению внутренней структуры сайта, а именно оптимизации кода под выдачу поисковых систем.  Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

Этапы эффективной SEO оптимизации

SEO оптимизация – это процесс занимающий много времени и внимания. Он состоит как правило из нескольких этапов, четкое выполнение которых, влияет на успех продвижения ресурса:

  • техническая SEO оптимизация;
  • SEO оптимизация текста;
  • SEO оптимизация изображений;

В первую очередь для начала оптимизации рекомендуется подготовить техническую составляющую сайта (избавиться от ненужных плагинов, сбалансировать скорость загрузки сайта и.т д). После этого, можно приступать к работе по наполнению ресурса контентом и изображениями – эти процессы, удобнее всего вести параллельно.
Рассмотрим подробно каждый основы seo оптимизации и определим, как можно улучшить для посетителей и поисковых систем, даже не очень качественный сайт.

Техническая SEO оптимизация

Техническая SEO оптимизация ресурса – это комплексная работа направленная на корректировку технических составляющих ресурса для его правильного взаимодействия с роботами поисковиков.
Главной целью этого этапа является обеспечение максимально быстрой, полной и корректной индексации страниц сайта.

Чтобы техническая SEO оптимизация была эффективной, следует уделять внимание работе над множеством важных элементов и устранять возникшие на сайте проблемы и использовать seo оптимизатор.

seo

Самыми распространенными являются:

  • плохая работа хостинга;
  • не SEO оптимизированный Html код страницы;
  • неверно настроенный статус-код;
  • неправильное использование 301-х редиректов;
  • неграмотное отображение страницы 404 ошибки;
  • ошибки в настройке главного и второстепенного зеркала;
  • дубли страниц сайта;
  • нерабочие или битые ссылки;
  • внешние ссылки, открытые для индексации;
  • неправильно составленный файл robots.txt;
  • ошибки файла sitemap.xml.

Все эти возможные помехи рассмотрены в этой рубрике, и при SEO оптимизации обязательны к прочтению.

SEO оптимизация текста сайта

Работа над текстами ресурса – это один из обязательных процессов внутренней seo оптимизации. SEO оптимизация текста заключается в грамотном распределении и расстановке ключевых слов в тексте на страницах сайта, а также в seo оптимизации тайтла и заголовков, установке метатегов. Если не рассматривать этот вопрос, получить высокие позиции в поисковой выдаче и повысить покупную способность клиентов будет непросто.
Рассмотрим правила, соблюдение которых необходимо для получения наилучшего результата продвижения. Правила подготовки текстов:

  • Основное содержание страниц ресурса, должно быть уникальным – это пожалуй главное требование к тексту. (Процент уникальности текста, для конкурентоспособности, должен составлять 98–100%).
  • Контент должен быть структурированным и логичным по содержанию. Рекомендуется составлять компактные (небольшие 6-7 слов) предложения. Каждый последующий абзац должен быть по смыслу, продолжением предыдущего.
  • Важные элементы в тексте должны визуально выделяться: жирный текст, курсив, заголовок h1, абзацы и заголовки 2, 3 уровня: h2, h3 и т. д.
    Текст должен быть нормального объема. Пользователи не воспринимают информацию, которая содержит больше 500 — 1000 слов и любят короткие тексты, а вот поисковые машины предпочитаю большие тексты, поэтому выбирайте золотую середину –1500 слов. Для каталога, визитки, интернет-магазина, характерен объем в размере 150–250 слов.
  • Вхождения ключевого слова в тексте не должно превышать 4-6%, а общая плотность всех слов из всех запросов – 18%. В противном случае поисковых системы могут воспринять контент за спам.
  • В заголовке текста ключевые слова, должны располагать в самом начале, двойное повторение не желательно, лучше используйте их в разных формах.
  • Ключевые слова и поисковые фразы в тексте не должны пестрить сделайте их естественными, а также не допускайте в них грамматических, пунктуационных ошибок. Например, словосочетания «купить квартиру новосибирск» или «стАматология в центре» являются некорректными. Ни пользователь, ни поисковик не станут воспринимать их положительно.

На главной странице сайта следует написать небольшой поясняющий текст. Он должен рассказать пользователям о том, какие услуги и сервисы предоставляются на сайте, какие товары продаются (на что имеется скидка) и почему их нужно покупать (заказывать) именно у Вас. Особенно важно это для компаний, мало известных пользователям и поисковым системам, так как это самый доступный способ громко заявить о себе.
На страницах пагинации (2,3,4,… страницы) текст следует размещать только на первой странице, убрав его с остальных или закрыв от индексации. Иначе он будет дублироваться, что отрицательно скажется на seo продвижении.
Помимо правильного написания текстов, еще одним важным элементом в оптимизации контента для пользователей является их грамотное расположение:

На главной странице сайта размещайте контент, только после сообщений и блоков: с распродажами, акциями, скидками и другой важной информацией.

SEO оптимизация изображений

После того как вы сделаете технические доработки на сайте и seo оптимизируете его текстовое наполнение, следует перейти к следующему этапу – оптимизации изображений.
Качество изображений на ресурсе имеет большое значение как для поисковых систем, так и для пользователей. Ресурс, на котором отсутствуют визуальные элементы, вряд ли заинтересует посетителей и побудит их провести на нем как можно больше времени, что, разумеется, негативно повлияет на его развитие.
Чтобы этого не допустить, при подготовке изображений для размещения на сайте следует учитывать несколько важных рекомендаций. Рассмотрим каждую из них подробнее.
1. Изображение должно быть уникальным. Существует ошибочное мнение о том, что поисковые системы не различают уникальные и не уникальные картинки. На самом деле это не так. Меняйте хотя бы размер, и формат или используйте авторские картинки и фотографии.
2. Вес изображений должен быть оптимальным (35–70 Кб). Применение картинок с большим весом, может значительно увеличить время загрузки страниц сайта, на которых она размещена. В результате пользователь, пришедший на ресурс, вероятнее всего, сразу же покинет его, а поисковые системы не присвоят ему высокие позиции в результатах выдачи.
Чтобы качество изображений оставалось на высоком уровне, а их вес при этом не увеличивался, их рекомендуется сохранять в форматах .JPG, .GIF и .PNG.
Оптимизировать размер изображений также можно с помощью различных специализированных программ, например, Image Variator, Free Image Optimizer и т. д. Вам необходимо всего лишь загрузить изображение в сервис и выбрать оптимальные для вас качество и вес.
3. Название файла изображения, загружаемого на сайт, должно по возможности максимально отражать его суть, быть написано латиницей на транслите.

Май
3

Все о теге Title страницы, и его оптимизация Title в блоке Head

html title

Всем привет. Title — это заголовок страницы  (в переводе на рус. тайтл, но некоторые его называют и титул и даже титле) — пожалуй самый важный элемент во внутренней оптимизации сайта. Это единственный Html title тег который является обязательным в блоке HEAD. Чтобы его максимально эффективно использовать, нужно придерживаться нескольких правил при его формировании, как для title главной страницы, так и для любой другой.

Апр
14

Продвинутая настройка ЧПУ в wordpress

nastrojka-chpu-v-wordpress

Всем привет. Мой сегодняшний пост написан, в большей части, для новичков, и посвящен теме: настройка чпу wordpress, которую необходимо выполнить сразу же после установки WordPress. Из него вы узнаете, что такое ЧПУ, как настроить постоянные ссылки для блога, и как простым способом сделать посты статическими.

Мар
16

5 полезных SEO-советов

seo оптимизация

Всем привет. Объем текста и его плотность, а также тошнота зависит от многих факторов, в том числе от анкор-листа и поведенческих факторов. Поэтому главное правило – не переспамь!!! Используйте небольшие тексты до 3000 символов, с небольшой плотностью вхождений до 2%, “человеческое” написание ключевых слов, тексты должны быть интересные и грамотные.

Мар
14

Ключевые правила SEO оптимизации

правила SEO-оптимизации

Раскрутка веб-ресурса требует значительных средств. Однако во многих случаях у владельцев бизнеса в сети просто не хватает денег на серьёзную рекламную кампанию и стимуляцию роста посещаемости сайта. Тем не менее, выход из этой ситуации есть. Имя ему – SEO.

Мар
9

Обзор магазина вечных ссылок Trastik

Ссылочная раскрутка сайта

Всем привет. Совсем недавно наткнулся на очень интересный портал-магазин вечных ссылок Trastik. Магазин привлек мое внимание, тем что продаваемые ссылки в нем, предлагаются по очень низкой цене по сравнению с ресурсами GoGetLinks и GetGoodLinks. Но, в этом магазине есть одна интересная особенность.

Фев
8

Биржа ссылок GetGoodLinks

Раскрутка сайта вечными ссылками

Всем привет. Сегодня у нас будет статья про ссылочную биржу GetGoodLinks и продвижение в Google. Эта биржа ссылок, является одним из проектов компании владеющей такими проектами как GoGetLinks и Miralinks.

Янв
2

Оптимизируем заголовок title страницы

title страницы сайта

Всем привет. Тег title выполняет, пожалуй одну из главнейших функций  в оптимизации страницы, он выдаёт название для страницы, и причем не то название которое отображается как заголовок <h1>, а то название которое выдается поисковыми системами при поиске. Текст заключённый в тег title имеет, самый больший вес в глазах поисковых систем в отличии от текста расположенного в любом другом месте документа.

вверх