RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

SEO оптимизация wordpress

seo оптимизация
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины. SEO оптимизация wordpress это серьезная и тяжелая работа требующая знаний и прикладных навыков по изменению внутренней структуры сайта, а именно оптимизации кода под выдачу поисковых систем.  Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

Этапы эффективной SEO оптимизации

SEO оптимизация – это процесс занимающий много времени и внимания. Он состоит как правило из нескольких этапов, четкое выполнение которых, влияет на успех продвижения ресурса:

  • техническая SEO оптимизация;
  • SEO оптимизация текста;
  • SEO оптимизация изображений;

В первую очередь для начала оптимизации рекомендуется подготовить техническую составляющую сайта (избавиться от ненужных плагинов, сбалансировать скорость загрузки сайта и.т д). После этого, можно приступать к работе по наполнению ресурса контентом и изображениями – эти процессы, удобнее всего вести параллельно.
Рассмотрим подробно каждый основы seo оптимизации и определим, как можно улучшить для посетителей и поисковых систем, даже не очень качественный сайт.

Техническая SEO оптимизация

Техническая SEO оптимизация ресурса – это комплексная работа направленная на корректировку технических составляющих ресурса для его правильного взаимодействия с роботами поисковиков.
Главной целью этого этапа является обеспечение максимально быстрой, полной и корректной индексации страниц сайта.

Чтобы техническая SEO оптимизация была эффективной, следует уделять внимание работе над множеством важных элементов и устранять возникшие на сайте проблемы и использовать seo оптимизатор.

seo

Самыми распространенными являются:

  • плохая работа хостинга;
  • не SEO оптимизированный Html код страницы;
  • неверно настроенный статус-код;
  • неправильное использование 301-х редиректов;
  • неграмотное отображение страницы 404 ошибки;
  • ошибки в настройке главного и второстепенного зеркала;
  • дубли страниц сайта;
  • нерабочие или битые ссылки;
  • внешние ссылки, открытые для индексации;
  • неправильно составленный файл robots.txt;
  • ошибки файла sitemap.xml.

Все эти возможные помехи рассмотрены в этой рубрике, и при SEO оптимизации обязательны к прочтению.

SEO оптимизация текста сайта

Работа над текстами ресурса – это один из обязательных процессов внутренней seo оптимизации. SEO оптимизация текста заключается в грамотном распределении и расстановке ключевых слов в тексте на страницах сайта, а также в seo оптимизации тайтла и заголовков, установке метатегов. Если не рассматривать этот вопрос, получить высокие позиции в поисковой выдаче и повысить покупную способность клиентов будет непросто.
Рассмотрим правила, соблюдение которых необходимо для получения наилучшего результата продвижения. Правила подготовки текстов:

  • Основное содержание страниц ресурса, должно быть уникальным – это пожалуй главное требование к тексту. (Процент уникальности текста, для конкурентоспособности, должен составлять 98–100%).
  • Контент должен быть структурированным и логичным по содержанию. Рекомендуется составлять компактные (небольшие 6-7 слов) предложения. Каждый последующий абзац должен быть по смыслу, продолжением предыдущего.
  • Важные элементы в тексте должны визуально выделяться: жирный текст, курсив, заголовок h1, абзацы и заголовки 2, 3 уровня: h2, h3 и т. д.
    Текст должен быть нормального объема. Пользователи не воспринимают информацию, которая содержит больше 500 — 1000 слов и любят короткие тексты, а вот поисковые машины предпочитаю большие тексты, поэтому выбирайте золотую середину –1500 слов. Для каталога, визитки, интернет-магазина, характерен объем в размере 150–250 слов.
  • Вхождения ключевого слова в тексте не должно превышать 4-6%, а общая плотность всех слов из всех запросов – 18%. В противном случае поисковых системы могут воспринять контент за спам.
  • В заголовке текста ключевые слова, должны располагать в самом начале, двойное повторение не желательно, лучше используйте их в разных формах.
  • Ключевые слова и поисковые фразы в тексте не должны пестрить сделайте их естественными, а также не допускайте в них грамматических, пунктуационных ошибок. Например, словосочетания «купить квартиру новосибирск» или «стАматология в центре» являются некорректными. Ни пользователь, ни поисковик не станут воспринимать их положительно.

На главной странице сайта следует написать небольшой поясняющий текст. Он должен рассказать пользователям о том, какие услуги и сервисы предоставляются на сайте, какие товары продаются (на что имеется скидка) и почему их нужно покупать (заказывать) именно у Вас. Особенно важно это для компаний, мало известных пользователям и поисковым системам, так как это самый доступный способ громко заявить о себе.
На страницах пагинации (2,3,4,… страницы) текст следует размещать только на первой странице, убрав его с остальных или закрыв от индексации. Иначе он будет дублироваться, что отрицательно скажется на seo продвижении.
Помимо правильного написания текстов, еще одним важным элементом в оптимизации контента для пользователей является их грамотное расположение:

На главной странице сайта размещайте контент, только после сообщений и блоков: с распродажами, акциями, скидками и другой важной информацией.

SEO оптимизация изображений

После того как вы сделаете технические доработки на сайте и seo оптимизируете его текстовое наполнение, следует перейти к следующему этапу – оптимизации изображений.
Качество изображений на ресурсе имеет большое значение как для поисковых систем, так и для пользователей. Ресурс, на котором отсутствуют визуальные элементы, вряд ли заинтересует посетителей и побудит их провести на нем как можно больше времени, что, разумеется, негативно повлияет на его развитие.
Чтобы этого не допустить, при подготовке изображений для размещения на сайте следует учитывать несколько важных рекомендаций. Рассмотрим каждую из них подробнее.
1. Изображение должно быть уникальным. Существует ошибочное мнение о том, что поисковые системы не различают уникальные и не уникальные картинки. На самом деле это не так. Меняйте хотя бы размер, и формат или используйте авторские картинки и фотографии.
2. Вес изображений должен быть оптимальным (35–70 Кб). Применение картинок с большим весом, может значительно увеличить время загрузки страниц сайта, на которых она размещена. В результате пользователь, пришедший на ресурс, вероятнее всего, сразу же покинет его, а поисковые системы не присвоят ему высокие позиции в результатах выдачи.
Чтобы качество изображений оставалось на высоком уровне, а их вес при этом не увеличивался, их рекомендуется сохранять в форматах .JPG, .GIF и .PNG.
Оптимизировать размер изображений также можно с помощью различных специализированных программ, например, Image Variator, Free Image Optimizer и т. д. Вам необходимо всего лишь загрузить изображение в сервис и выбрать оптимальные для вас качество и вес.
3. Название файла изображения, загружаемого на сайт, должно по возможности максимально отражать его суть, быть написано латиницей на транслите.

Июл
6

Сниппеты поисковых систем и их влияние на продвижение сайтов

сниппеты

Всем привет. Наверное, только веб-мастера знают, что такое сниппеты. Обычные пользователи сталкиваются с ними ежедневно, но только не подозревают об этом. В переводе с англ. сниппет (snippet) — это фрагмент, кусок, отрывок. Спиппетами могут называть разные части html-кода. Однако в применении к продвижению и оптимизации сайта сниппет – это та часть текста, которую поисковик предъявляет посетителю вместе со ссылкой на сайт в поисковой выдаче. Все, кто хоть раз искал информацию в Интернете, знакомы со сниппетами. Они состоят из текста (не больше 200 символов) и, как правило, имеют вхождение в той или иной форме ключевого запроса пользователя.

Июн
24

Внутренняя оптимизация, секреты создания сайта

создание сайта

Всем привет. Ни одно продвижение и эффективная рекламная кампания не способно эффективно разрекламировать ваш сайт или сделать его сверхприбыльным и очень популярным, если внутренняя оптимизация структуры содержит ошибки. Грамотная и профессиональная внутренняя оптимизация является эффективным маркетинговым инструментом, поэтому прежде, чем приступать к продвижению проекта настоятельно рекомендуется обратить внимание на структуру информационных страниц, основательно все проверить и изучить.

Июн
22

Что такое Feedburner, настройка rss ленты на Feedburner

feedburner

Всем привет. FeedBurner – это сервис RSS рассылки от компании Google. С его помощью вы с легкостью можете оповещать своих читателей о появлении нового контента на сайте. Делать рассылки новостей, можно как на E-mail пользователей, так и на специальные программы, если таковы у читателей имеются.

Июн
19

Основные мета теги используемые на сайте

мета теги

Всем привет. Мета теги – это необязательные дескрипторы HTML, которые располагаются между тегами <head> и <\head>. На ресурсе мета теги не отображаются в браузере (исключением является лишь тег Title, так как это заголовок).

Июн
18

Как создать сайт, который будет нравиться поисковым системам

семантическое ядро для сайта

Всем привет. Для чего создавать сайт, который будет нравиться поисковым системам? А все очень просто, чтобы его потом можно было монетизировать, как известно без определенного трафика это у вас не получится сделать, поэтому, можно вывести прямую зависимость – чем больше посетителей будет на вашем интернет ресурсе, тем больше вы сможете снимать денег с сайта.

Июн
7

RDS bar — Основной инструмент веб-мастера

rds

Всем привет. RDS Bar – это инструмент (SEO плагин), который должен быть в комплекте у каждого веб-мастера. Делать SEO-анализы, каких-либо сайтов вручную очень утомительно, а иногда и невозможно. Здесь нам и пригодиться незаменимый помощник RDS bar. За пару секунд он сможет вам выдать самую важную информацию о том или ином ресурсе.

Май
14

Структура сайта. Как выстроить эффективную структуру сайта

плоская структура сайта

Всем привет. Рано или поздно сайт из молодого малостраничника наращивая свои ресурсы вырастает в крупный проект. И если не подумать о стратегии размещения и дизайне этих массивов информации, то в будущем сайт может стать неудобным для поиска данных, причем трудность эту будут испытывать не только люди, но и поисковые роботы.

вверх