RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

SEO оптимизация


Все вебмастера знают, что внутренняя seo оптимизация — это одно из самых главных мероприятий при создании страниц и записей сайта. Иногда, вебмастера подгоняют контент, специально под ключевые слова. Давайте разберемся, для чего они это делают.

Большинство новых пользователей сайта (или так называемый трафик), как правило идет с поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler и многих других. И, соответственно, чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем больше посетителей, вы получите. А что нужно поисковикам для выдачи сайта в первой 10-ке поиска? Поисковым системам нужны качественные сайты, с уникальным контентом!. Но, таких сайтов в сети, очень много, особенно по высококонкурентным запросам. В случаях, когда сайтов по ключевому слову (или словосочетанию) много, поисковые системы выбирают ресурсы наиболее SEO оптимизированные алгоритму выдачи.

Seo оптимизация сайта

Ключевую роль в seo оптимизации играет контент, то есть его уникальность, и интерес к нему пользователя: комментирование, количество переходов за сессию — поведенческие факторы. Ведь, если здесь содержимое пользователю не интересено, то он не оставит комментарий к статье. И больше пользователь к Вам на сайт не вернется, разве только-что случайно.

Контент — это текст, изображения, видео — содержание страницы. Для хорошей оценки поисковыми роботами информации, размещенной у Вас на сайте, необходимо правильно ее оформить.

внутренняя seo оптимизация сайта

Правильно оформленный контент — это и есть внутренняя seo оптимизация сайта. Оформленние содержимого статьи с человеческой точки зрения и с точки зрения поисковиков — это разные вещи. В задачу вебмастера входит сделать контент таким, чтобы он понравился и пользователям и поисковику. Для достижения этой цели вебмастера применяют следующие методы.

Ключевые слова — keywords составляющая внутренней seo оптимизации.

Поисковая система Google не учитывает  в seo оптимизированных статьях ключевые слова, но есть и другие поисковые системы для которых указывать ключевые слова просто необходимы. Используют ключевые слова в соотношении 5-7 % от общего объема информации. Излишнее количество ключевых слов, может быть расценено поисковыми системами, как спам и это не приведет к положительному результату.

Использование тегов форматирования — это тоже внутренняя seo оптимизация.

Для получения более высокой индексации, нужно в оформлении использовать теги форматирования <strong>, <em>. 

Также поисковики любят присутствие ключевых слов в заголовках h1 — h3 и URL-е к странице.  Важную роль играет заключение ключевых слов или словосочетаний в теги форматирования, а именно в : <strong>, <em> .

Тег форматирования определяет заголовок страницы. Тег не показывается напрямую на веб-странице. Хочу обратить Ваше внимание на то, что в теге <title> и теге <h1>

должны быть идентичные записи.

Перелинковка или внутренняя seo оптимизация по распределению веса.

Также как и теги форматирования, очень важна и перелинковка между страницами сайтаПерелинковка — это связывание страниц разных сайтов или страниц одного сайта гиперссылками. Перелинковку делать нужно таким образом, чтобы пользователь плавно переходил от одного материала Вашего сайта к другому. Таким образом, Вы пассивно увеличиваете время пребывания посетителя на сайте.

Объем информации используемый на странице.

С этим вопросом seo оптимизации немного посложнее. Поисковые системы не дают по этому вопросу конкретной информации. Некоторые вебмастера считают, что на странице нужно использовать не менее 1000 знаков, а некоторые и того более. Говорят, что нужно от 2000 — 3000 знаков… Лично я стараюсь использовать от 1000 ( с плотностью ключевого слова 5% от общего объема).

Мета описание страницы — meta name=»description».

Мета описание страницы — это краткое описание содержимого на странице, присутствующее в Html — коде, предназначенное, в основном, для поисковых роботов и для создания RSS — лент. Объем мета описания должен располагаться  пределах 160 знаков с учетом пробелов. Цель мета описания заключается в том, чтобы побудить пользователя к действию перехода по ссылке.

вверх