RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Ноя
30

Продвижение сайта в гугле самостоятельно

Всем привет. Сегодня мы поговорим о правильном продвижение сайта в гугле самостоятельно. Практически все поисковые системы устроены по одинаковым принципам и различаются только подходом к ранжированию сайтов в поисковой выдаче. Вот и поисковая машина Google, крупнейшая в мире и вторая в Рунета, имеет свои “национальные особенности”. Достоверно о поисковых принципах Google ничего не сообщается. Какие-либо выводы делаются исключительно из практических наблюдений и исследований.

Google не так хорошо знает русскую лексику, морфологию и семантику. И если Яндекс предпочитает развернутую лемму ключевого слова, то Google хорошо относится к прямым вхождениям.

продвижение в google

Немного о Google

В отношении к текстовому контенту Google предпочитает масштабные, подробно структурированные, хорошо отформатированные статьи. Обратите внимание на американские SEO блоги. На них редко можно встретить пост менее 10000 знаков длиной. Это о чем-то говорит?

В отличие от Яндекса, Google ведет учет ссылочной массы и качества не всего сайта в совокупности, а каждой веб-страницы в отдельности. Поэтому, повлиять на авторитет страниц можно грамотной внутренней перелинковкой. Не забывайте о пресловутом “праве первой ссылки”. Это означает, что если станица имеет более одной ссылки, ведущей на одну и ту же страницу, индексации подлежит самая верхняя на странице HTML кода. И если ключевое слово уже имеется в главной панели навигации, то вставлять аналогичные ссылки в тело статьи есть пустая трата времени и тщетные надежды (vain hopes). Если необходимо продвинуть ссылки именно на странице, применяются хитрые уловки. Например, размещение кода навигации ниже кода тела статьи. Или к ссылке добавляется тег “решетка”.

В отношении ссылочной массы Google ведет себя несколько лояльнее, чем Яндекс. Можно успешно продвигать сайты покупкой ссылок с прямыми вхождениями анкоров ссылок. Впрочем, с введением Пингвина ситуация меняется. Сегодня оптимизаторы рекомендуют разбавлять анкорный лист и тщательнее относиться к выбору донорских страниц.

Стратегии продвижения в Гугле

Остальная стратегия ссылочного продвижения вполне классическая. Добавлять бэклинки постепенно, с весомых и трастовых сайтов, покупать вечные ссылки и статьи предпочитать отдельным текстовым линкам. Недавно авторизованный блогер Гугла Мэтт Каттс заявил, что под прицел взяли и ссылочный маркетинг. А так же и практика публикации ссылок в подписях к комментам на формах попала под подозрение. Наконец, ходят упорные слухи, что знаменитый Page Rank скорее мертв, чем жив. После Нового года ожидается исключение данного фактора из системы оценки качества сайтов.

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх