Когда выключен (отключен) компьютер, не работает интернет через Wi-Fi роутер

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Хочу сегодня поделиться с Вами решением одной проблемы, которая может случиться при настройке WiFi роутера. Уже несколько раз замечал, что в комментариях оставляют вопросы о том, что интернет через Wi-Fi роутер работает только в том случае, когда роутер подключен к компьютеру (ноутбуку, нетбуку не важно). А если выключить компьютер, или просто отключить его от роутера, то интернет перестает работать, до той поры, пока компьютер снова не включиться.

Вот один из комментариев:

Если выключить компьютер, не работает интернет через Wi-Fi роутер

Странная ситуация, правда? Честно говоря, точного решения я не знал, да и сейчас не знаю :). [NEW] Рейтинги F1 на начало 2019 года:
ноутбуки, роутеры для дома, МФУ, Power bank, SSD, Smart TV приставки с поддержкой 4K UHD, игровые видеокарты, процессоры для ПК, усилители Wi-Fi, смартфоны до 10000 рублей, планшеты для интернет-серфинга, антивирусы

Были мысли, что это провайдер просто проводит авторизацию через компьютер. И если компьютер выключить, то интернет на Wi-Fi роутере пропадает. Но это были лишь догадки и я их держал при себе.

Каждый провайдер использует какую-то свою фишку для авторизации клиентов, разные настройки, технологии и т. д.

Но, как оказалось, мои догадки были не совсем далекими от решения этой проблемы. Автор комментария (который на скриншоте выше) поделился со мной решением, за что ему большое спасибо!

Мне к сожалению не удалось расспросить его подробнее, но вот что помогло ему избавиться от обрыва сети при выключении компьютера:

Пропадает интернет на роутере после выключения компьютера

Вот такое решение! Я думаю, что там была вся проблема в статическом IP адресе. Он скорее всего не был прописан в роутере, но был прописан в свойствах подключения по локальной сети на компьютере. И когда компьютер был включен, то провайдер получал этот IP и интернет работал. А когда компьютер был выключен (отключен) интернет не работал.

Или все дело в MAC адресе, который я так же советую сразу клонировать на роутер. Хотя, может быть что угодно.

Смотрите статью о том, как правильно настроить роутер на работу с интернет-провайдером –  http://goldserfer.ru/internet/bez-dostupa-k-internetu-reshaem-glavnuyu-prichinu-nastraivaem-wi-fi-router-na-rabotu-s-provajderom/

Самое верное решение в такой ситуации это звонок в службу поддержки Вашего провайдера. Они должны заниматься подобными вопросами, а не Вы мучиться и часами искать решения в интернете.

Я еще собираюсь писать статью, о том, что служба поддержки (не только провайдера) в большинстве случаев помогает решить разные проблемы и в короткие строки. Я не понимаю почему, когда у пользователей что-то не получается настроит, или не работает, они сами начинаю искать решение проблемы, а не спрашивают у поддержки фирмы-производителя, провайдера и т. д.

Что-то я отскочил от темы. Короче Вы поняли, да? Звоним в поддержку и требует содержательного ответа. Если уже там ничем помочь не хотят не могут, то гуглим проблему, или прямиком заходим на этот сайт и спрашиваем у меня :).

Извините, что не дал точной инструкции по решению проблемы с отсутствием интернета на роутере, при отключении роутера от компьютера. Да и скорее всего, точного решения этой проблемы нет. Все индивидуально. Ведь роутеры, провайдеры, технологии, настройки – все разное.

Всем добра!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: