RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Янв
2

Оптимизируем заголовок title страницы

Всем привет. Тег title выполняет, пожалуй одну из главнейших функций  в оптимизации страницы, он выдаёт название для страницы, и причем не то название которое отображается как заголовок <h1>, а то название которое выдается поисковыми системами при поиске. Текст заключённый в тег title имеет, самый больший вес в глазах поисковых систем в отличии от текста расположенного в любом другом месте документа.

Отображение заголовка title страницы

  Например имея заголовок title страницы: <title>Создать сайт на бесплатной CMS</title>, он не будет отображаться на странице, но его можно увидеть в виде ссылки в результатах поиска, того же Яндекса или Гугла, который будет выгладить так:

Оптимизируем заголовок title страницы - выдача в поиске

То есть, фраза «Создать сайт на бесплатной CMS» является ссылкой на страницу с таким названием, и позиционирует её в весьма выгодном свете, как в глазах человека, который ищет нужную ему информацию о создании сайта, так и в глазах поисковых систем, которые обращают особое внимание на содержание ключевых слов в заголовке title страницы. И естественно, не воспользоваться этим было бы по меньшей мере глупо… Помните, заголовок title страницы — это первое, что видит человек, и первое на что обращает внимание поисковая машина.

Основные рекомендации при составлении заголовка title страницы

  При составлении заголовка title страницы придерживаетесь следующих рекомендаций:

  • Старайтесь составлять заголовок, который отражает суть страницы и её содержание.. в тоже время он должен содержать наиболее важные ключевые слова.
  • Не используйте в заголовке title страницы ключевое слово более двух раз — это может быть расценено поисковой системой как спам.
  • Используйте в заголовке title страницы, точное вхождение ключевого слова, как минимум один раз.

Плохой, нет отвратительный пример заголовка title: «Главная страница сайта»

Хороший пример заголовка title: «Как самостоятельно создать сайт?» или «Изготовление и установка пластиковых окон»

  • Оптимальная длина заголовка, не должна превышать 68 символов, и при этом не быть слишком короткой в одно слово. Длина может и превышать порог 68 символов, но в этом случае поисковые системы «обрезают» заголовок title и не учитывают всё то, что превышает допустимую длину, указывая многоточие (для Яндекса 68, для Google 70 символов).

Обрезанный заголовок title - в поиске

Кроме того, знайте что для оптимизации под высокочастотные запросы рекомендуется делать короткие title, а для низкочастотных запросов — длинные с использованием максимума ключевых слов.

  • Пишите заголовки для людей, а не для машин, то есть хорошо было бы, чтобы заголовок являлся осмысленным лаконичным предложением, а не набором несвязных ключевых слов.
  • Делайте title интересными вызывающими любопытство. Чаще употребляйте вопросительную форму заголовка, так-как люди, как правило, вводят некий вопрос в строку поиска, а не набор бессвязных слов. Пример: «Как самостоятельно создать свой сайт?» а не «Создать свой сайт самостоятельно».
  • Размещайте наиболее важные ключевые слова ближе к началу заголовка, но и не ставьте его на первое место.
  • Старайтесь для каждой страницы сайта делать свой индивидуальный заголовок title, и при этом не стоит на всех страницах использовать одни и те же ключевые слова в title.

Используйте заголовок в Html коде, как можно выше, по возможности сразу после тега <head>. Про этот блок я уже писал в статье: «Оптимизация тега <head> сайта на wordpress», если интересно можете почитать.

Что не следует делать при написании заголовка title

  • Не используйте так называемые «стоп слова»- местоимения, предлоги частицы и другие слова которые часто встречаются в различных текстах. Например: или, так, что, как, с, к, я, не, ни, о, и т. д. Такие слова не прибавляют «веса», но занимают собой драгоценное место. Однако это не значит что от них стоит совсем отказаться, если по другому связать предложение никак не получается.
  • Не пишите каждое слово заголовка title страницы с большой буквы, или только заглавными буквами, а также слова в разном регистре — это раздражает посетителей!

Неправильные заголовки title страниц

  • Так же не стоит декорировать заголовок различными символами и спецсимволами, точно не знаю, может быть кому-то и нравится такое оформление, но по-моему это полная белеберда.
  • Ключевые слова из заголовка title должны обязательно встречаться и в тексте. Если ни одного слова, использованного в заголовке title нет, то поисковая система может выявить несоответствии, между названием и содержанием страницы и вообще расценить как спам.

Интересное видео о увеличении посещаемости:

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх