RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Май
6

Как выбрать тематику сайта

Всем привет. Выбирая тематику будущего сайта, необходимо обращать внимание на ряд крайне важных вещей, которые способны сыграть важную роль в развитии этого проекта. Если упустить хотя бы один упомянутый ниже пункт, можно забыть об успехе своего детища. В этой статье будет описан выбор тематики для СДЛ.
Вся процедура выбора тематики сайта основана на четырёх ключевых моментах:

  • Интересе публики к этой теме;
  • Знанию данной тематики;
  • Конкуренции в этой нише;
  • Основном методе монетизации ресурса.

В самом начале следует определить приблизительное количество людей, интересующихся данной тематикой. Другими словами, следует понять, сколько трафика есть в этой теме. Примерное значение трафика можно получить, вбивая основные запросы, допустим, в Google Adwords или Яндекс вордстат. Отметим, что в тематике обязательно должен быть трафик, в противном случае нет смысла вообще создавать сайт на эту тему.

К примеру, можно сделать сайт о маркетинге через sms рассылку. Только вот посетителей такой сайт не будет иметь, потому что эта тематика непопулярна среди большинства интернет-пользователей. Поэтому первым делом определяйте востребованность выбранной тематики.

Знание темы

  Собираясь создавать сайт своими силами, вам самим же придётся наполнять его текстами. А как можно написать действительно качественные статьи, если вы не обладаете знаниями в выбранной тематике. Это не реально. Статьи дилетанта (в частности рерайт) видно невооруженным глазом, и вряд ли они смогут заинтересовать потенциальных посетителей.

знание темы

Отсюда второй вывод — без знания темы вы никогда не создадите качественного уникального продукта. Придётся или заказывать тексты у опытных специалистов, или самому тщательно изучать тематику.

Конкуренция — это очень важная характеристика тематики

  Идеальный вариант — отыскать такую тематику, которая пользуется большим спросом, но имеет низкий уровень конкуренции. Если хорошенько поискать, можно найти немало таких тем. Нужно только серьёзно отнестись к этому и потратить прилично времени и сил. Тогда все получится.

конкуренция тематик

Конкуренцию по запросу можно косвенно оценить по топовым ресурсам:

  • Внутряки или морды в топе;
  • Показатели сайтов из топа;
  • Число результатов по запросу.

Есть множество высокочастотных фраз, по которым не имеет смысла даже пробовать продвигаться. Там всё занято трастовыми возрастными сайтами, которые годами находятся в топе, и их нереально оттуда выкинуть даже с большим бюджетом. Особенно это касается поисковика Яндекс. Не советуем вам тратить силы на создание сайтов такой тематики, вы их потратите впустую.

Основной метод монетизации следует определить еще при выборе тематики ресурса. Не все темы хорошо монетизируются известными способами (контекст, ссылки, партнёрки). И не для всех тем можно подобрать хорошие методы монетизации. Есть куча тематик, в которых собрать трафик легко, но добиться нормальной монетизации очень трудно. Поэтому, выбирая тематику сайта, нужно сразу планировать, как вы его будете монетизировать.

И в завершение интересное видео о выборе тематики:

 

 

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх