RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Июн
7

Как раскрутить паблик вконтакте

Всем привет. Если группа находится на высокой позиции в топе пабликов вконтакте, то это уже гарантирует владельцу сообщества постоянный поток заинтересованных посетителей. Когда человек хочет найти группу определённой тематики, то он просто вводит соответственное ключевое слово в поисковую форму социальной сети.

Естественно, что он обратит внимание и вступит именно в те группы, которые находятся на первых позициях. Так давайте разберём, как поднять собственное сообщество на первые места.

Поднять свои группы, паблики и сообщества во внутреннем поиске социальной сети Вконтакте в наше время можно без особых временных и трудозатрат. Привлечением целевой аудитории в сообщества занимают всевозможные онлайн пиар сервисы, в рамках вполне демократичных стоимостей специалисты привлекают в группы столько людей сколько Вам требуется, а самое интересное, что люди могу привлекаться и с учетом таких критериев как страна, город, возраст, пол и прочие. Вот один из таких, уже отлично зарекомендовавших себя сервисов – Soclike.

Количество участников паблика вконтакте

Количество участников является главным критерием по ранжированию топа сообществ вконтакте. Чем больше участников, тем выше позиция. Самый простой способ набрать их – раскрутить при помощи специальных программ и сервисов. После получения нужной позиции, накрутку следует остановить.

топ пабликов вконтакте

Главной проблемой являются фильтры Вконтакте. Правилами социальной сети запрещено совершать накрутку, и группа может быть забанена за данные действия. Поэтому важно работать аккуратно, не добавляя в сутки по несколько тысяч участников. Вернуть забаненую группу будет крайне сложно, если это вообще удастся.

Ключевые слова в названии паблика вконтакте

Группа должна иметь правильное название, чтобы она высоко ранжировалась. Вот некоторые правила, которые необходимо соблюдать:

  • Название должно быть коротким. В длинных названиях можно уместить больше ключевых слов, но тогда придётся жертвовать позициями. Гораздо эффективней не перечислять ключевые слова, а аккуратно сочетать их с другими. Например, вместо ключевого слова “Игры” можно вставить “Где скачать игры?”. Таким образом, охватываются сразу 2 запроса.
  • Название должно быть популярным. Например, ключевое слово “SEO” больше чем в 2 раза популярней “СЕО”. Хоть и смысл один, первый вариант привлечёт гораздо больше людей в группу. Это правило относится только к группам в соц. сетях, так как на реальных сайтах часто наоборот выбирают низкочастотные слова, ведь по ним легче получить хорошие позиции. Популярность ключей для названия группы можно подобрать в Мутагене.
  • Английское название. Иногда бывает не лишним использовать сразу 2 названия: русское и английское. Например, назвать группу следующим образом “Игры (Games)”. Здесь участвуют сразу 2 популярных слова.

топ вконтакте

Оценка конкуренции топа пабликов вконтакте

Никогда не стоит забывать про конкуренцию топа сообществ вконтакте, ведь социальная сеть Вконтакте приносит хороший заработок в интернете, а чем круче раскручен паблик, тем выше доходы. Если по одному ключевому слову имеются несколько популярных групп с миллионным количеством участников, то пробиться в топ практически невозможно. Лучше выбрать другую тематику, или выбрать другие ключевые слова.

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх