RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Июл
19

Как использовать google plus для раскрутки

Всем привет. Еще до запуска соцсети google plus интернет-пользователей держали в напряжении. Все с нетерпением ожидали детища от поискового гиганта Google. Веб-мастера еще до появления соцсети старались предугадать схемы использования ее в плане продвижения проектов.

Как известно, google plus была запущена в июле 2012 года. Сперва социальная сеть позиционировалась как среда для ограниченного тестирования. google plus для пользователя предлагала возможность конфигурировать и создавать определенные «Круги», помогающие наладить отношения некой группы людей в реальной жизни.

В социальной сети предусмотрено несколько особенностей, среди которых стоит выделить многопользовательский видеочат Hangouts. Его может запустить любой человек с любым из существующих «Кругов». Вторая особенность соцсети – функция Sparks, которая представляет возможность людям выделять конкретные достоинства в определенных интернет-темах.

google +

Сеть google plus уже на второй месяц своего существования собрала больше чем 40-миллионную аудиторию. Это отличные темпы роста, но до соцсети Facebook ей все еще далеко.

Использование google plus в коммерческих целях. Усиление SEO-эффекта

По мнению многих веб-мастеров, google plus отчасти влияет на результаты поисковой выдачи. Перед вами прекрасная возможность бесплатной раскрутки торговой марки или продукта за счет пользователей, которые имеют общие интересы.

  • Распространение контента

Google + отличная платформа для размещения и распространения коммерческого материала. Вы можете организовать соревнования, конкурсы, свободные раздачи и другие промомероприятия.

  • Видеочаты с Hangouts

Данная функция открывает возможности привлечь целевую аудиторию на личностном уровне. Более того, компании географически отдаленных мест могут успешно проводить конференции и зарекомендовать себя благодаря тематическим семинарам.

  • Связь с качественной аудиторией

Все те, кто сейчас зарегистрирован в google plus, являются «ранними новаторами» соцмедиа-ресурсов. Как следствие, они выступают хорошей целевой аудиторией для многих коммерческих компаний.

  • Сегментация своей аудитории

У пользователей соцсети есть возможность делиться информацией с различными аудиториями в «Кругах». Таким образом, коммерческий проект сможет легко сегментировать собственный рынок и создавать материал для конкретного пользователя.

  • Расширение своей сети

Данная социальная сеть предоставляет возможность собирать информацию для будущих маркетинговых исследований. К тому же здесь могут находиться контактные данные значимых людей: потенциальных клиентов, влиятельных личностей на коммерческом рынке и т.д.

SEO эффект Google +

Использование google plus для продвижения сайта

  • Оптимизация веб-страницы на Google +

Вы должны сделать все, чтобы страницу проекта было легко найти как в поисковой выдаче, так и внутри сети. Хорошо, если вы подтвердите страницу в Google. Нельзя забыть о том, что в отличие от других соцсетей, где у каждого свой ник, здесь может быть множество страниц с совершенно одинаковыми именами. Но представители Google все это предусмотрели, позволив пользователям подтверждать страницы, являющиеся «официальными» для того или иного бренда. Собственно, такие страницы и будут ранжироваться в поисковой выдаче.

Также добавьте подзаголовок или слоган под наименованием бренда (будут показаны только первые десять слов). При наведении курсора во всплывающем окне будет виден 21 символ. При создании заголовков вы, конечно же, должны учитывать этот момент.

Нельзя забывать и про убедительный вступ, ведь именно его увидят пользователи на странице вашего проекта. Во вступительной части должны быть гармонично вписаны ключевые слова, чтобы страница хорошо ранжировалась, и сам имиджевый текст, написанный профессионалом. Постарайтесь, чтобы послание было донесено в лаконичной форме.

  • Визуальная привлекательность страницы

Нужно произвести на пользователя впечатление. Если вы не заинтересуете его, то он тут же покинет вашу страницу, не став клиентом. К использованию фото для дизайна нужно подойти творчески. Хорошо, если вы будете использовать для публикации редактор текста.

  • Качественный контент

Перед тем как обзавестись фолловерми, нужно опубликовать три-четыре записи. Именно они должны сформировать правильное впечатление. Если хотите, чтобы публикации смотрелись более читабельно, нужно грамотно использовать форматирование. Фото и видео – неотъемлемая часть социального ресурса, и вы не должны про это забывать.

  • Привлечение фолловеров

Только после того как страница google plus будет правильно оптимизирована, нужно открывать в Google свою бизнес-страницу для коммерческих целей. Чтобы организовать быстрый старт, продвиньте эту страницу с помощью других социальных медиаканалов. Регулярно заполняйте страницу контентом, фолловьте. Также можете создать круги поручителей и VIP-круги. Старайтесь отслеживать потоки и комментарии к своим записям.

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх