RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Июл
1

Где прописать ключевые слова

Всем привет. Практически в каждой статье, посвящённой вопросам SEO-оптимизации и продвижения, подчёркивается, что работа над этими процессами начинается с составления семантического ядра. О методах подбора ключевых слов написано много статей и в большинстве из них говорится и о том, где и как должны размещаться ключевые слова. Но, анализируя многие сайты, можно заметить, что зачастую ключевые слова отсутствуют в местах, стратегически важных для продвижения. Поэтому, ниже перечислены те места, где не только можно, но и в обязательном порядке следует их использовать.

Ключевые слова в теге Title

Этот тег и поныне имеет огромное влияние на ранжирование ресурса в результатах выдачи. Практически невозможно осуществлять продвижение по высокочастотным запросам, не используя в Title ключевые слова. Поэтому в названии страницы обязательно должно содержаться ключевое слово. Желательно, чтобы оно стояло первым, до названия компании или чего бы там ещё ни было. Не стоит забывать, что в результатах выдачи Title отображается как ссылка, а пользователи ищут названия страниц, наиболее полно соответствующие их запросу.

kliuchievoie slovo

Ключевые слова в мета теге Description

Роль мета тега Description сегодня сильно упала и он практически не влияет на позиции сайта, но, именно он может стимулировать пользователя к переходу по данной ссылке. Дело в том, что довольно часто, хотя и не всегда, поисковики (в первую очередь Google), используют Description при создании сниппета – краткого описания страницы. Поэтому стоит с должным вниманием отнестись к написанию этого мета тега. Рекомендуется, чтобы Description представлял собой связный текст из 2-3 предложений, содержащий основное ключевое слово и несколько связанных с ним. Необходимо проверить, чтобы каждая страница ресурса имела своё уникальное описание, соответствующее её содержанию.

kliuchievoie slovo v description

Ключевое слово в URL страницы

Насчёт использования ключевых слов в URL существуют различные мнения, но большинство оптимизаторов сходятся в том, что это является положительным фактором при ранжировании сайта. Как бы там не было, если в URL содержится соответствующее содержанию страницы ключевое слово, это облегчит пользователям использование сайта и поможет им сориентироваться. Тем не менее, не рекомендуется перегружать URL ключевыми словами. Излишне длинные ссылки отталкивают пользователей и не нравятся поисковикам.

Ключевые слова в тегах H1 и H2

Применение тегов H1 и H2 сегодня не является обязательным условием и без них нормально существуют многие тысячи различных сайтов. Всё же, почему бы не выделить этими тегами заголовки и подзаголовки, особенно содержащие ключевые слова, если они предусмотрены самой структурой текста?

Контент и правильное распределение ключевых слов

Должно подразумеваться как само собой разумеющееся то, что если продвижение страницы осуществляется по определённым ключевым словам, то они должны быть упомянуты в тексте. Здесь важно не переусердствовать. Чрезмерно большое количество ключевых слов может привести к негативному результату – страница попадёт под санкции поисковых систем. Мало того – нельзя забывать, что тексты в первую очередь должны быть ориентированы на людей, которые откроют данную страницу. Пытаясь ориентироваться только на поисковых роботов, можно потерять всех посетителей и потенциальных клиентов, если они увидят несвязный текст, перенасыщенный ключевыми фразами.

kliuchievoie slovo v contente

Ключевые слова в названии изображения

Одной из важнейших составляющих контента сайта являются оптимизированные изображения, и использование в именах файлов иллюстраций, ключевых слов не принесёт ничего, кроме пользы, но здесь имеются свои тонкости, одной из таких особенностей использование транслита для названий изображений. Кстати к изображениям, можно прописывать тег Title и тег Alt, что также положительно скажется на продвижении сайта.

Описание изображения

Тег Alt является одним из значащих аспектов юзабилити и представляет собой описание изображения и отображается на экране, если у пользователя по тем или иным причинам не загрузилось это изображение. При составлении описаний изображений рекомендуется использовать ключевые слова, но их необходимо внедрять в текст описания только в том случае, если они соответствуют, и тем или иным образом связаны с данной иллюстрацией.

Перекрёстные текстовые ссылки между страницами сайта

Понятно, что угадать какие анкоры ссылок, могут использовать пользователи, оставляя где-либо ссылки на понравившийся им ресурс, довольно сложно, но самостоятельно контролировать внутренние ссылки между страницами собственного ресурса, безусловно, необходимо. Не стоит перенасыщать текст фразами типа: «смотреть здесь», «тут» и т.п. Рекомендуется использовать в качестве анкоров ключевые слова, релевантные содержанию страницы, на которую ведёт данная ссылка.

kliuchievoie slovo v ancore ssilki

Например: не «смотреть здесь», а больше узнать о, или другое «ключевое слово». Как и в случае с контентом, здесь важно проявить чувство меры и не допустить, чтобы перенасыщенные ключевыми словами анкоры создавали неудобства для пользователей. Образец сайта использующего анкоры это википедия — ориентируйтесь на нее.

На этом все. Спасибо за внимание.

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх