RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Каталоги поисковиков


Каталоги поисковиков — это специальные хранилища поисковых ресурсов, где пользователи могут найти нужные им сайты при помощи поисковых систем.

Перед тем, как зарегистрировать сайт в каталоги поисковиков, полностью закончите его, оптимизируйте контент — содержимое всех страниц и записей.

Каталоги поисковиков - поисковые хранилища

Поисковые машины mail и yandex добавляют в катологи сайт в двух режимах: платно и бесплатно. Бесплатный режим добавления сайта в эти каталоги может продлится до двух месяцев. Платное добавление происходит гораздо быстрее.
В каталогах dmoz и yahoo — это наиболее любимые каталоги Гугла, все сайты проверяются людьми. Добавление сайта в эти каталоги очень сильно поднимет статус ресурса, что обеспечит большой приток посетителей со всех поисковых систем.

Самые популярные каталоги поисковиков:

В этих каталогах обычно регистрируют, только главную страницу сайта. Прошу не путать эти каталоги и каталоги сайтов — которых всемирная паутина исчисляет тысячами.

Пребывание сайта в каталогах поисковиков придает сайту определенный вес на другими ресурсами. Поисковики относят такие сайты к группе доверительных, гораздо быстрее и лучше их индексируют и приписывают их к элите интернета.

Правильное добавление сайта в каталоги поисковиков.

Поисковые системы придают большое значение тому, есть ли внешние ссылки на ваш сайт, сколько таких ссылок и насколько они качественные, насколько соответствуют тематике вашего сайта. Другими словами, одним из важнейших критериев для поисковиков является ссылочная масса сайта.

Чтобы регистрации в каталогах произошла, и ваш сайт не раскритиковали нужно подходить к этому делу очень основательно.

  • URL сайта.
    Писать полный URL, т.е. с http://, но некоторые — наоборот, без http://. Обращайте на это внимание при регистрации;
  • Об авторе.
    Сделайте на своем сайте пункт меню «Об авторе» — некоторые поисковые каталоги не принимаю саты в каталог без такого пункта.
  • Название сайта.
    В большинстве каталогов название сайта в дальнейшем будет текстовой ссылкой на Ваш сайт. Поэтому основательно остановитесь на этом вопросе. Название сайта должно побуждать к действию перехода по ней, а это целевой приток трафика. Название компании или сайта в заголовке заключается в кавычки. Заголовок не может содержать слов, набранных заглавными буквами, если это не аббревиатура.
  • Описание сайта.
    Также как и с названием сайта рекомендуется подготовить несколько описаний. Все каталоги требуют: краткое описание — к количеством символов от 80 до 255, полное описание от 255 и до 1024 символов, а некоторые просят загрузить текстовый файл с описанием сайта. Не делайте название и описание бессмысленным набором ключевых фраз, и не допускайте в них грамматических ошибок.
  • Категория.
    Это раздел каталога, куда будет занесен ваш сайт. Затратьте на подбор категории время, и укажите как можно точнее ту категорию, которая соответствует вашему сайту.
  • E-mail для связи.
    Для регистрации в каталогах создайте отдельный e-mail

Все эти данные лучше свести компактно в один текстовый файл, так, чтобы при регистрации быстро и удобно можно было делать вставку.

вверх