RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Фев
6

5 советов по увеличению заработка с Google Adsense

Всем привет. Даже если объявления от Google Adsense на одном сайте приносят хороший доход, всё равно стоит размещать и на других своих ресурсах. Необходимо подбирать разные варианты их размещения, при которых посетителю захочется просмотреть рекламное объявление. Для увеличения дохода от объявлений, которые располагаются на вашем сайте, необходимо учитывать следующие факты.

1. Основой успеха заработка на рекламе в Adsense является содержание сайта. Конкретное содержание вашего сайта привлекает потенциальных посетителей. В объявлениях от Adsense при этом будет предоставляться дополнительная информация. Когда посетители ищут определённую информацию, то им на сайтах отображается контекстная реклама той же тематики. При наполнении сайта контентом следует определять, для какой категории пользователей будет интересна эта информация.

Заработок в Google Adsense

Читателю не следует сразу раскрывать всю информацию, его стоит оставить немножко «голодным». В данном случае его непременно заинтересует информация, указанная в рекламных объявлениях.

2. Рекламные предложения должны быть уместны и соответствовать общей тематике сайта. Посетитель с лёгкостью должен находить информацию, а не пробираться через хаотично разбросанные рекламные блоки. В предыдущих записях я уже писал, как правильно и легко организовать показ рекламы Google Adsense на блоге.

3. Часто экспериментируйте с размещением рекламы Adsense. Со временем взгляд пользователя привыкает к мелькающей рекламе и её месторасположение перестанет восприниматься. Поэтому её местоположение и количество блоков нужно периодически менять.

4. Стоит самостоятельно анализировать эффективность рекламы для каждой размещённой страницы сайта – обращать внимание на длительность просмотра страницы пользователем и на частоту кликов. Страницы распределяются по следующему типу:

  • Много кликают и читают. Данный вариант можно считать эталоном, пользователям интересен контент и уместны рекламные объявления.
  • Много читают, но практически не кликают. В данном случае следует более тщательно поработать над всем содержанием контента. Ключевые слова должны показывать самые интересные объявления.
  • Много кликают и практически не читают. Здесь необходимо выявить, что важнее – реклама или лояльность посетителей, а также провести работу по улучшению страницы.
  • Мало читают и практически не кликают. Такая страница требует срочной доработки.

5. Необходимо определить, какие страницы сайта приносят доход, а какие нет. В некоторых случаях страницы приходится полностью переделывать. Проанализировав эффективность рекламы, вы сможете в несколько раз улучшить содержание сайта.

Интересное видео: Заработок на Google Adsense

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх