RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Mar
16

5 полезных SEO-советов

Всем привет. Объем текста и его плотность, а также тошнота зависит от многих факторов, в том числе от анкор-листа и поведенческих факторов. Поэтому главное правило – не переспамь!!! Используйте небольшие тексты до 3000 символов, с небольшой плотностью вхождений до 2%, “человеческое” написание ключевых слов, тексты должны быть интересные и грамотные.

seo контент

Можно, и нужно использовать возможности верстки для размещения текста максимально близко к началу страницы. Откажитесь от копирайтеров, которые пишут “воду”, например по 2-3 прилагательных подряд или используют много причастных и деепричастных оборотов для увеличения объема. Обратите внимание на показатели отказов и время, проведенное на странице до и после размещения текста, если они не изменились, стоит задуматься: полезен ли текст? читают ли вообще текст? Если показатели отказов выросли, посмотрите по каким запросам приходят на эту страницу, возможно, добавленный SEO-копирайтинг “притягивает” не целевые запросы. А это уже сигнал в ПС для наложения фильтра.

Перелинковка seo текстов

  Используйте в seo тексте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:

  • ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
  • не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
  • оформляйте ссылки “для людей”.

Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы seo текста. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.

Ссылки

  Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
2) накачать анкорный (ссылочный) вес;

seo ссылки
Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:

  • наращиваем плавно ссылочную массу;
  • покупаем ссылки с разных источников;
  • не “мигаем” ссылочной массой;
  • проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
  • не злоупотребляем количеством ссылок.

Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно сотни ссылок.

Анкор-лист.
Процент соотношений “прямых” и “разбавленных” анкоров ссылки рассчитывается индивидуально. Средних показателей нет. Но можно отталкиваться от таких цифр (для СЧ СК запроса):

— 30% прямые,
— 10% естественные,
— 10% словоформы,
— 20% разбавление +1 слово,
— 30% разбавление +2 и более слов.

Семантическое ядро seo текстов

  Правильно подобранные запросы и посадочные страницы – важная часть продвижения сайта. Несоответствие запросов посадочной странице как минимум снизит вероятность успешного продвижения, как максимум “светят” санкции за переспам. Поэтому, не добавляйте запросы на страницу, если она им не соответствует! При составлении семантического ядра, обязательно проверяйте запросы на точную частоту по wordstat.yandex.ru , метод — ввести интересующий запрос вот так “!слово1 !предлог !слово2”. Важно 2 высококонкурентных запроса крайне проблематично продвинуть на одной посадочной странице. Старайтесь продвигать сайт по максимально возможному спектру запросов, подходящих для него. Задействуйте всю структуру сайта:

  • ВЧ запросы на главной или странице второго уровня
  • СЧ запросы на страницах второго уровня
  • НЧ запросы на третьем уровне или страницах карточек моделей
  • микро НЧ на страницах карточек моделей

При таком распределении запросов, продвигать сайт будет легче.

Поведенческие факторы

  Повышение CTR в выдаче влияет на ранжирование (кликстрим). Не пытайтесь воздействовать на CTR искусственно (накручивать). Для повышения CTR добейтесь продающего сниппета и тайтл. Используйте возможность Яндекса выгружать данные о товарах\услугах на сайте — это крайне полезный сервис, повышающий вероятность клика именно на ваш сайт.

Юзабилити.
Не забывайте, что повышение юзабилити — это не только улучшение сайта, а также улучшение внутренних метрик (показатели отказов, время на сайте, глубина просмотра, поведение пользователей). Улучшение этих характеристик, также может повлиять на позиции, правда со временем, после пересчета поведенческих факторов.

Трафик.
Привлекайте трафик не только из органической выдачи, а из разных источников. Сайт, на который идет трафик только из ПС, подозрителен. Только прочитав эти советы вы ровным счётом ничего не измените. Реализуйте хотя бы 2-3 совета и замерьте результаты. В SEO обязательно нужно делать, пробовать и не боятся ошибиться. Это только 5 самых простых SEO-советов из 68.

Интересное SEO видео:

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх